Создание продукта

Что такое продукты

Продукт – это набор контента, который вы продаете с помощью платформы.

Если говорить проще, то продукт – это ссылка на оплату для клиента.

Чтобы создать продукт, надо определить:

  • Что в него входит (программа тренировок, питание)

  • Какая длительность доступа к этому продукту

  • Стоимость продукта

  • Какую анкету нужно заполнить после покупки продукта

Как создать продукт

Перейдите в раздел "Продукты" и нажмите кнопку "Добавить продукт".

Начните с основных параметров – название продукта и его стоимость. Например, марафон похудения на 30 дней за 2000 рублей.

Курсы

Далее галочками отметьте что входит в этот продукт (курсы и питание).

Обратите внимание, что при выборе курса, который входит в продукт, можно выбрать несколько параметров:

  1. Срок доступа (в днях). Если оставить поле пустым, то доступ будет бессрочным.

  2. Дата старта доступа. Если оставить поле пустым, то доступ начнется сразу же, после оплаты и заполнения стартовой анкеты. Если указать конкретную дату – то клиент получит логин и пароль от своего кабинета сразу же после оплаты, но купленный курс он увидит только в указанную дату.

  3. Доступность занятий. Все занятия – клиенту будут доступы все занятия в курсе, включая будущие (если вы опубликуете новое занятие в курсе после оплаты клиента). Отдельные занятия – это выборочные занятия в курсе. Если выбрать этот вариант, то любые занятия, которые будут публиковаться в курсе после оплаты клиента уже не будут ему доступы.

Выборочные занятия удобно использовать, если вы планируете сделать бесплатный или пробный продукт. Вы можете создать продукт со стоимостью 0 рублей (бесплатный) и включить в него только первое занятие в курсе. И затем создать платный продукт, в который будут входить все занятия в этом же курсе. В этом случае платформа сама будет предлагать клиенту, получившему бесплатный доступ, оплатить полный доступ к этому курсу.

Питание

Далее необходимо выбрать входит ли питание в данные продукт, и если да – то как оно должно быть присвоено.

Вариант по умолчанию – автоматический подбор питания по формуле Миффлина-Сан Жеора. Подробнее о том как работает распределение:

В этом случае параметры доступа к программе питания будут применяться такие же, как и к курсу, который входит в продукт.

Если вы хотите жестко закрепить какую-то определенную программу за продуктом (вне зависимости от ответов клиента в анкете) – то выберите пункт "Присвоить выбранные программы" и укажите какую программу нужно присвоить. Обычно это подходит в том случае, если вы не даете конкретное меню клиентам, а даете общие рекомендации по питанию.

Если продукт не предполагает каких-либо рекомендаций по питанию – укажите "Не присваивать питание".

Анкета

Необходимо выбрать – должен ли заполнять клиент анкету после оплаты данного продукта. По умолчанию – заполнение новой анкеты для актуального расчета питания.

Вариант "Использовать имеющуюся анкету" подходит в том случае, если обновлять анкету не требуется. Для действующих клиентов будут использованы данные из первой анкеты, а все новые клиенты должны будут заполнить стандартную анкету.

Если заполнение анкеты не требуется (например, для бесплатного продукта) – выбирайте пункт "Анкета не нужна".

Ограничение предложения по времени

Еще один важный параметр в продукте – это ограничение по времени. Указывать его не обязательно, если вы не планируете останавливать продажи продукта.

Если указать промежуток времени – то продукт можно будет оплатить только в заданный промежуток. Время указывается по Москве.

Функция может быть полезна в случае распродажи, когда ограниченное время действует специальная цена на ваши продукты.

Обратите внимание, что ссылки на оплату продуктов работают корректно в случае, если у вас настроен прием платежей в разделе "Настройки".

Last updated