Документация InSkill
  • О платформе
  • Мобильное приложение
  • 📋Общее
    • Как клиенты учитываются в тарифе
  • 💪Курсы
    • Каталог упражнений
    • Создание курса тренировок
    • Создание тренировки
  • 🥑Питание
    • Создание программы питания
    • Недели в программах питания
    • Автоматический подбор питания
  • 💼Продукты
    • Создание продукта
    • Подключение к своему сайту
    • Каталог тренеров
      • Приветственное видео
      • Результаты и отзывы
    • Заявки от клиентов
  • 💬Сообщения
    • Личные сообщения
    • Групповые чаты
  • 💵Платежи
    • Промокоды
  • ⚙️ Настройки проекта
    • Прием платежей
      • Robokassa
      • CloudPayments
      • Яндекс.Касса
      • Яндекс.Деньги
      • PayPal
    • Интеграции
      • Zoom
      • retailCRM
      • Webhook
    • API
      • Students
Powered by GitBook
On this page
  • Что такое заявки?
  • Как обрабатывать заявки
  • Как связаться по заявке
  • Условия для получения заявок
  1. Продукты

Заявки от клиентов

Потенциальные клиенты в ваши проекты

Что такое заявки?

Заявка – это потенциальный клиент, который заинтересован в онлайн ведении или участии в онлайн фитнес марафоне.

Суть в следующем: Мы (как платформа) рекламируем каталог тренеров (вас). Если клиент заинтересован в том, чтобы подобрать себе онлайн тренера – он заполняет небольшой опросник, в котором указывает свои текущие параметры, цели и ограничения по здоровью или питанию, если они есть.

Такие заявки от клиентов мы передаем тренерам, которые размещены в каталоге.

Заявки могут быть двух типов:

  • Прямые – это заявки, которые были оставлены именно в вашем профиле в каталоге тренеров. В этом случае клиент максимально заинтересован в занятиях именно с вами.

  • Подбор – это заявки, которые распределила на вас платформа. Эти заявки появляются, когда клиент доверил нам подбор оптимального тренера, и нам показалось, что этот идеальный тренер – вы. Также заявки со статусом "подбор" могут появляться у вас в случае, если чья-то прямая заявка была сразу отклонена тренером. В этом случае мы не бросаем заявку, а подбираем другого тренера.

Как обрабатывать заявки

Прежде всего – заявку надо принять или отклонить. Причем сделать это в течение 12 часов после ее получения.

✅ Принятие заявки не накладывает на вас никакие обязательства. Но именно по этому сигналу мы понимаем, что вы увидели заявку и готовы связаться с потенциальным клиентом.

До принятия заявки вы не видите контактные данные клиента, но видите ответы на вопросы. Так вы сможете сразу определить – подходит ли клиент под вашу специализацию.

❌ Отклонить заявку нужно в случае, если вы видите, что клиент не подходит под вашу специализацию. Например, в анкете указано, что у клиента больная спина или требуется восстановление после родов, а вы с такими клиентами не работаете. В этом случае лучше отклонить заявку.

Если вы не отреагировали на заявку в течение 12 часов (не приняли и не отклонили) – мы автоматически считаем эту заявку отклоненной и передаем ее другому тренеру.

Как связаться по заявке

Мы не ограничиваем способы связи с клиентом. Поэтому вы можете связаться с клиентом любым способом: позвонить или написать в мессенджеры.

Вы можете предлагать потенциальным клиентам любые свои продукты, по любым ценам:

  • Марафоны

  • Готовые программы тренировок и питания

  • Трансляции

  • Персональные онлайн тренировки

Важный комментарий: – Мы не гарантируем, что клиент что-то у вас купит. – Мы не гарантируем, что клиент выйдет на связь и возьмет трубку или ответит в мессенджере. – Мы не гарантируем, что клиент вообще адекватен :) Мы не можем этого знать на этапе рекламы и заявки.

Условия для получения заявок

Это бесплатная реклама для тренеров. Мы не берем никакую плату за размещение в каталоге и какую-либо рекламу.

Единственное условие для получения заявок – у вас должен быть оплачен любой тариф на платформе.

PreviousРезультаты и отзывыNextЛичные сообщения

Last updated 5 years ago

Если вы не хотите получать заявки от нас – снимите свой профиль с публикации в каталоге или напишите нам на почту .

💼
hello@inskill.ru