retailCRM
Данная инструкция поможет вам настроить отправку клиентов из retailCRM в InSkill с выдачей доступа в личный кабинет.
Отправка данных может происходить при определенных условиях: смена статуса заказа, изменение статуса оплаты и др.
Интеграция работает на основе следующих функций:
- 1.При смене статуса заказа (или другом условии) происходит срабатывание триггера.
- 2.Триггер отправляет HTTP-запрос в сторону API InSkill.
- 3.Запрос содержит контактные данные клиента (email, телефон, ФИО). Также в запросе может быть указан ID продукта, который нужно выдать клиенту.
- 4.Происходит выдача доступа клиенту (генерация пароля и отправка приветственного письма на email клиента).
- У вас должен быть доступ в retailCRM (в раздел "Администрирование -> Коммуникации").
- Вы должны знать адрес своего проекта в InSkill, например:
https://onegym.inskill.ru
1. Зайдите в свой аккаунт retailCRM.
2. Перейдите в раздел "Администрирование - Коммуникации - Триггеры":

Раздел "Триггеры"
3. Нажмите "Добавить +" для создания нового триггера:

4. Укажите название триггера, например "Выдача доступа в InSkill".
5. Выберите из списка подходящее событие, при котором будет срабатывать триггер:

Обязательно заполните название и выберите событие
6. Настройте фильтр (при необходимости). Фильтр нужен, если вы хотите применить триггер только к некоторым объектам.
Например, если триггер должен срабатывать только для заказов суммой больше 1 000 рублей, тогда фильтр будет выглядеть так:
order.getSumm() > 1000
7. Настройте условие применения триггера. Это поле необходимо заполнить, чтобы триггер срабатывал только для при определенных событиях: наприм ер, изменение статуса - переход в статус "Выполнен" (complete):
changeSet.hasChangedField("status") and
changeSet.getNewValue("status").getCode() == "complete"
8. Добавьте действие "Выполнить HTTP-запрос":

9. Заполните поле "Адрес" следующим образом:
https://ХХХХХХ.inskill.ru/api/v3/students
где ХХХХХХ - поддомен вашего проекта.
Внимательно проверьте адрес: он должен указывать на поддомен вашего проекта.
Пример адреса для проекта "onegym":
https://onegym.inskill.ru/api/v3/students
10. Укажите HTTP-заголовки для авторизации запросов.
Нажмите "Добавить заголовок", заполните поля:
- В поле "Заголовок" введите:
Authorization
- В поле "Значение" введите:
Bearer {token}
, где{token}
- ваш ключ от API InSkill. Обратите внимание: после словаBearer
обязательно должен быть пробел.

Вот что должно получиться
11. Выберите HTTP метод отправки запросов: POST.
12. Выберите способ передачи параметров запроса.
В поле "Передавать параметры" выберите: В строке запроса.
13. Добавьте параметры запроса.
Список доступных параметров:
Параметр | Обязательный | Описание |
email | Да | Электронная почта клиента, на которую будет выдан доступ. |
product | Нет | ID продукта из личного кабинета InSkill, который будет присвоен клиенту. |
force | Нет | Определяет, присваивать ли продукт, если клиент уже есть в InSkill. Если force НЕ указан или равен 0, то продукт НЕ будет добавлен клиенту. |
name | Нет | ФИО клиента. |
phone | Нет | Телефон клиента. |
Пример заполнения:

Пример заполнения параметров запроса
14. Сохраните триггер.
Чтобы проверить работу триггера, вы должны смоделировать событие, которое приводит к запуску триггера.
Например, если условие применения вашего триггера - это смена статуса заказа на "Выполнен" то вы можете создать тестовый заказ, указав свой email в качестве почты клиента и вручную перевести этот заказ в статус "Выполнено". При этом, должен сработать триггер и в личном кабинете InSkill будет добавлен новый клиент.
Чтобы посмотреть результаты работы вашего триггера, воспользуйтесь разделом "Настройки -> Журнал" в панели retailCRM.
Если в журнале есть записи о срабатывании вашего триггера, но клиент не был добавлен в личный кабинет InSkill - напишите нам на [email protected] и приложение ошибку из журнала триггеров.
Last modified 3yr ago