retailCRM
Last updated
Last updated
Данная инструкция поможет вам настроить отправку клиентов из в InSkill с выдачей доступа в личный кабинет.
Отправка данных может происходить при определенных условиях: смена статуса заказа, изменение статуса оплаты и др.
Интеграция работает на основе следующих функций:
Триггеры retailCRM ()
API InSkill ()
При смене статуса заказа (или другом условии) происходит срабатывание триггера.
Триггер отправляет HTTP-запрос в сторону API InSkill.
Запрос содержит контактные данные клиента (email, телефон, ФИО). Также в запросе может быть указан ID продукта, который нужно выдать клиенту.
Происходит выдача доступа клиенту (генерация пароля и отправка приветственного письма на email клиента).
У вас должен быть доступ в retailCRM (в раздел "Администрирование -> Коммуникации").
У вас должен быть API-ключ InSkill ().
Вы должны знать адрес своего проекта в InSkill, например: https://onegym.inskill.ru
1. Зайдите в свой аккаунт retailCRM.
2. Перейдите в раздел "Администрирование - Коммуникации - Триггеры":
3. Нажмите "Добавить +" для создания нового триггера:
4. Укажите название триггера, например "Выдача доступа в InSkill".
5. Выберите из списка подходящее событие, при котором будет срабатывать триггер:
6. Настройте фильтр (при необходимости). Фильтр нужен, если вы хотите применить триггер только к некоторым объектам.
Например, если триггер должен срабатывать только для заказов суммой больше 1 000 рублей, тогда фильтр будет выглядеть так:
7. Настройте условие применения триггера. Это поле необходимо заполнить, чтобы триггер срабатывал только для при определенных событиях: например, изменение статуса - переход в статус "Выполнен" (complete):
8. Добавьте действие "Выполнить HTTP-запрос":
9. Заполните поле "Адрес" следующим образом:
где ХХХХХХ - поддомен вашего проекта.
Внимательно проверьте адрес: он должен указывать на поддомен вашего проекта.
Пример адреса для проекта "onegym":
https://onegym.inskill.ru/api/v3/students
10. Укажите HTTP-заголовки для авторизации запросов.
Нажмите "Добавить заголовок", заполните поля:
В поле "Заголовок" введите: Authorization
11. Выберите HTTP метод отправки запросов: POST.
12. Выберите способ передачи параметров запроса.
В поле "Передавать параметры" выберите: В строке запроса.
13. Добавьте параметры запроса.
Список доступных параметров:
Параметр
Обязательный
Описание
Да
Электронная почта клиента, на которую будет выдан доступ.
product
Нет
ID продукта из личного кабинета InSkill, который будет присвоен клиенту.
force
Нет
Определяет, присваивать ли продукт, если клиент уже есть в InSkill. Если force НЕ указан или равен 0, то продукт НЕ будет добавлен клиенту.
name
Нет
ФИО клиента.
phone
Нет
Телефон клиента.
Пример заполнения:
14. Сохраните триггер.
Чтобы проверить работу триггера, вы должны смоделировать событие, которое приводит к запуску триггера.
Например, если условие применения вашего триггера - это смена статуса заказа на "Выполнен" то вы можете создать тестовый заказ, указав свой email в качестве почты клиента и вручную перевести этот заказ в статус "Выполнено". При этом, должен сработать триггер и в личном кабинете InSkill будет добавлен новый клиент.
Чтобы посмотреть результаты работы вашего триггера, воспользуйтесь разделом "Настройки -> Журнал" в панели retailCRM.
Подробности ищите в и .
Примеры некоторых выражений можно посмотреть .
В поле "Значение" введите: Bearer {token}
, где {token}
- ваш .
Обратите внимание: после слова Bearer
обязательно должен быть пробел.
Подробнее о доступных параметрах - см. .
В поле "Значение" вы можете использовать шаблоны из .
Если в журнале есть записи о срабатывании вашего триггера, но клиент не был добавлен в личный кабинет InSkill - напишите нам на и приложение ошибку из журнала триггеров.