retailCRM

Описание

Данная инструкция поможет вам настроить отправку клиентов из retailCRM в InSkill с выдачей доступа в личный кабинет.

Отправка данных может происходить при определенных условиях: смена статуса заказа, изменение статуса оплаты и др.

Как это работает

Интеграция работает на основе следующих функций:

Схема работы

  1. При смене статуса заказа (или другом условии) происходит срабатывание триггера.

  2. Триггер отправляет HTTP-запрос в сторону API InSkill.

  3. Запрос содержит контактные данные клиента (email, телефон, ФИО). Также в запросе может быть указан ID продукта, который нужно выдать клиенту.

  4. Происходит выдача доступа клиенту (генерация пароля и отправка приветственного письма на email клиента).

Что нужно для настройки

  • У вас должен быть доступ в retailCRM (в раздел "Администрирование -> Коммуникации").

  • У вас должен быть API-ключ InSkill (как получить ключ).

  • Вы должны знать адрес своего проекта в InSkill, например: https://onegym.inskill.ru

Настройка

Создание триггера

1. Зайдите в свой аккаунт retailCRM.

2. Перейдите в раздел "Администрирование - Коммуникации - Триггеры":

3. Нажмите "Добавить +" для создания нового триггера:

4. Укажите название триггера, например "Выдача доступа в InSkill".

5. Выберите из списка подходящее событие, при котором будет срабатывать триггер:

6. Настройте фильтр (при необходимости). Фильтр нужен, если вы хотите применить триггер только к некоторым объектам.

Например, если триггер должен срабатывать только для заказов суммой больше 1 000 рублей, тогда фильтр будет выглядеть так:

order.getSumm() > 1000

Подробности ищите в синтаксисе и справочнике объектов.

7. Настройте условие применения триггера. Это поле необходимо заполнить, чтобы триггер срабатывал только для при определенных событиях: например, изменение статуса - переход в статус "Выполнен" (complete):

changeSet.hasChangedField("status") and 
changeSet.getNewValue("status").getCode() == "complete"

Примеры некоторых выражений можно посмотреть здесь.

8. Добавьте действие "Выполнить HTTP-запрос":

9. Заполните поле "Адрес" следующим образом:

https://ХХХХХХ.inskill.ru/api/v3/students

где ХХХХХХ - поддомен вашего проекта.

Внимательно проверьте адрес: он должен указывать на поддомен вашего проекта.

Пример адреса для проекта "onegym":

https://onegym.inskill.ru/api/v3/students

10. Укажите HTTP-заголовки для авторизации запросов.

Нажмите "Добавить заголовок", заполните поля:

  • В поле "Заголовок" введите: Authorization

  • В поле "Значение" введите: Bearer {token}, где {token} - ваш ключ от API InSkill. Обратите внимание: после слова Bearer обязательно должен быть пробел.

11. Выберите HTTP метод отправки запросов: POST.

12. Выберите способ передачи параметров запроса.

В поле "Передавать параметры" выберите: В строке запроса.

13. Добавьте параметры запроса.

Список доступных параметров:

Подробнее о доступных параметрах - см. документацию по API InSkill.

В поле "Значение" вы можете использовать шаблоны из справочника объектов retailCRM.

Пример заполнения:

14. Сохраните триггер.

Проверка триггера

Чтобы проверить работу триггера, вы должны смоделировать событие, которое приводит к запуску триггера.

Например, если условие применения вашего триггера - это смена статуса заказа на "Выполнен" то вы можете создать тестовый заказ, указав свой email в качестве почты клиента и вручную перевести этот заказ в статус "Выполнено". При этом, должен сработать триггер и в личном кабинете InSkill будет добавлен новый клиент.

Решение проблем

Журнал

Чтобы посмотреть результаты работы вашего триггера, воспользуйтесь разделом "Настройки -> Журнал" в панели retailCRM.

Если в журнале есть записи о срабатывании вашего триггера, но клиент не был добавлен в личный кабинет InSkill - напишите нам на support@inskill.ru и приложение ошибку из журнала триггеров.

Last updated