7. Настройте условие применения триггера. Это поле необходимо заполнить, чтобы триггер срабатывал только для при определенных событиях: например, изменение статуса - переход в статус "Выполнен" (complete):
Примеры некоторых выражений можно посмотреть здесь.
8. Добавьте действие "Выполнить HTTP-запрос":
9. Заполните поле "Адрес" следующим образом:
1
https://ХХХХХХ.inskill.ru/api/v3/students
Copied!
где ХХХХХХ - поддомен вашего проекта.
Внимательно проверьте адрес: он должен указывать на поддомен вашего проекта.
Пример адреса для проекта "onegym":
https://onegym.inskill.ru/api/v3/students
10. Укажите HTTP-заголовки для авторизации запросов.
Нажмите "Добавить заголовок", заполните поля:
В поле "Заголовок" введите: Authorization
В поле "Значение" введите: Bearer {token}, где {token} - ваш ключ от API InSkill.
Обратите внимание: после слова Bearer обязательно должен быть пробел.
Вот что должно получиться
11. Выберите HTTP метод отправки запросов: POST.
12. Выберите способ передачи параметров запроса.
В поле "Передавать параметры" выберите: В строке запроса.
13. Добавьте параметры запроса.
Список доступных параметров:
Параметр
Обязательный
Описание
email
Да
Электронная почта клиента, на которую будет выдан доступ.
product
Нет
ID продукта из личного кабинета InSkill, который будет присвоен клиенту.
force
Нет
Определяет, присваивать ли продукт, если клиент уже есть в InSkill. Если force НЕ указан или равен 0, то продукт НЕ будет добавлен клиенту.
Чтобы проверить работу триггера, вы должны смоделировать событие, которое приводит к запуску триггера.
Например, если условие применения вашего триггера - это смена статуса заказа на "Выполнен" то вы можете создать тестовый заказ, указав свой email в качестве почты клиента и вручную перевести этот заказ в статус "Выполнено". При этом, должен сработать триггер и в личном кабинете InSkill будет добавлен новый клиент.
Решение проблем
Журнал
Чтобы посмотреть результаты работы вашего триггера, воспользуйтесь разделом "Настройки -> Журнал" в панели retailCRM.
Если в журнале есть записи о срабатывании вашего триггера, но клиент не был добавлен в личный кабинет InSkill - напишите нам на [email protected] и приложение ошибку из журнала триггеров.