retailCRM
Описание
Данная инструкция поможет вам настроить отправку клиентов из retailCRM в InSkill с выдачей доступа в личный кабинет.
Отправка данных может происходить при определенных условиях: смена статуса заказа, изменение статуса оплаты и др.
Как это работает
Интеграция работает на основе следующих функций:
Триггеры retailCRM (подробнее в документации)
API InSkill (документация по API)
Схема работы
При смене статуса заказа (или другом условии) происходит срабатывание триггера.
Триггер отправляет HTTP-запрос в сторону API InSkill.
Запрос содержит контактные данные клиента (email, телефон, ФИО). Также в запросе может быть указан ID продукта, который нужно выдать клиенту.
Происходит выдача доступа клиенту (генерация пароля и отправка приветственного письма на email клиента).
Что нужно для настройки
У вас должен быть доступ в retailCRM (в раздел "Администрирование -> Коммуникации").
У вас должен быть API-ключ InSkill (как получить ключ).
Вы должны знать адрес своего проекта в InSkill, например:
https://onegym.inskill.ru
Настройка
Создание триггера
1. Зайдите в свой аккаунт retailCRM.
2. Перейдите в раздел "Администрирование - Коммуникации - Триггеры":
3. Нажмите "Добавить +" для создания нового триггера:
4. Укажите название триггера, например "Выдача доступа в InSkill".
5. Выберите из списка подходящее событие, при котором будет срабатывать триггер:
6. Настройте фильтр (при необходимости). Фильтр нужен, если вы хотите применить триггер только к некоторым объектам.
Например, если триггер должен срабатывать только для заказов суммой больше 1 000 рублей, тогда фильтр будет выглядеть так:
Подробности ищите в синтаксисе и справочнике объектов.
7. Настройте условие применения триггера. Это поле необходимо заполнить, чтобы триггер срабатывал только для при определенных событиях: например, изменение статуса - переход в статус "Выполнен" (complete):
Примеры некоторых выражений можно посмотреть здесь.
8. Добавьте действие "Выполнить HTTP-запрос":
9. Заполните поле "Адрес" следующим образом:
где ХХХХХХ - поддомен вашего проекта.
Внимательно проверьте адрес: он должен указывать на поддомен вашего проекта.
Пример адреса для проекта "onegym":
https://onegym.inskill.ru/api/v3/students
10. Укажите HTTP-заголовки для авторизации запросов.
Нажмите "Добавить заголовок", заполните поля:
В поле "Заголовок" введите:
Authorization
В поле "Значение" введите:
Bearer {token}
, где{token}
- ваш ключ от API InSkill. Обратите внимание: после словаBearer
обязательно должен быть пробел.
11. Выберите HTTP метод отправки запросов: POST.
12. Выберите способ передачи параметров запроса.
В поле "Передавать параметры" выберите: В строке запроса.
13. Добавьте параметры запроса.
Список доступных параметров:
Подробнее о доступных параметрах - см. документацию по API InSkill.
В поле "Значение" вы можете использовать шаблоны из справочника объектов retailCRM.
Пример заполнения:
14. Сохраните триггер.
Проверка триггера
Чтобы проверить работу триггера, вы должны смоделировать событие, которое приводит к запуску триггера.
Например, если условие применения вашего триггера - это смена статуса заказа на "Выполнен" то вы можете создать тестовый заказ, указав свой email в качестве почты клиента и вручную перевести этот заказ в статус "Выполнено". При этом, должен сработать триггер и в личном кабинете InSkill будет добавлен новый клиент.
Решение проблем
Журнал
Чтобы посмотреть результаты работы вашего триггера, воспользуйтесь разделом "Настройки -> Журнал" в панели retailCRM.
Если в журнале есть записи о срабатывании вашего триггера, но клиент не был добавлен в личный кабинет InSkill - напишите нам на support@inskill.ru и приложение ошибку из журнала триггеров.
Last updated